Возврат автомобиля в автосалон Jetta Пулково ООО Фрегат

Дата публикации: 2025-07-07 11:58:58

... В марте 2025 года наш доверитель обратился по телефону в автосалон Jetta Пулково ООО «Фрегат», желая приобрести автомобиль Lada. По телефону его заверили о том, что автомобиль в наличии и его можно приобрести. Приехав в автосалон, менеджер заявил ему о том, что данного авто в наличии нет, но он может приобрести новый автомобиль Faw и платеж по кредиту для него будет точно такой же. При подписании кредитного договора платеж по кредиту оказался на 30 000 рублей больше обещанного изначально. Однако, клиента заверили в том, что через два месяца можно будет сделать рефинансирование и платеж станет именно такой, который наш доверитель сможет оплачивать. Для того чтобы перекрыть разницу в платежах за два месяца клиенту перевели 60 000 рублей. Наши доверители семейная пара пенсионеров, для которых 30 000 рублей в месяц является значимой суммой и они решили обратиться к нам за консультацией, чтобы проверить, действительно ли автосалон может сделать рефинансирование и уменьшить платеж по кредиту на 30 000 в месяц. Конечно, мы сразу же сообщили им о том, что это невозможно и там их обманули. В результате сложнейших переговоров в течение практически трех месяцев, подачи документов в различные инстанции с целью оказания давления на руководство автосалона, было заключено соглашение о расторжении договора купли-продажи. Клиентам были возвращены 2 450 000р, оплаченных за автомобиль, а так же 194 000р проценты по кредиту, оплаченные за время спора. Скан соглашения прикрепляем ниже

Прикреплённые файлы:

pdf Соглашение об урегулировании ООО «Фрегат».pdf (1.57 МБ)