
В Санкт-Петербурге существует порядка семи так называемых «серых» автосалонов, которые недобросовестно работают с потребителями и урегулировать вопросы с ними задача не из легких, однако в большинстве случаев у специалистов нашего центра получается достичь положительного результата.
Так, наш доверитель приобрел автомобиль Kaiyi в автосалоне Автоклик ООО «Ирбис». При продаже авто менеджера салона волновал только комфортный платеж по кредиту для нашего клиента. После получения одобрения от банка платеж составил на 20 000р больше, чем изначально оговаривалось с менеджером.
Однако, сотрудники салона уверили нашего клиента, что ему нужно оплачивать кредит три месяца и потом они оформят ему рефинансирование и платеж станет таким как ему и обещали. О чем ему выдали гарантийное письмо на официальном бланке автосалона.
При этом они готовы помочь ему с оплатой кредита и дают 60 000р на покрытие разницы в платежах на те самые три месяца.
Данная схема является самым распространенным обманом в серых салонах.
Конечно же, никакого рефинансирования через три месяца клиенту в автосалоне не оформили, а просто отфутболили его.
После чего он обратился к нам. В результате сложных переговоров с руководством автосалона нами было подписано соглашение об урегулировании спора и выплате нашему доверителю 400 000 рублей в счет компенсации.
Скан соглашения прикрепляем ниже