
В 2022 году наш доверитель приобрела автомобиль Haval Dargo в автосалоне Элан-Моторс.
По истечению двух с половиной лет пользования в автомобиле начали проявляться недостатки.
Дилер регулярно принимал его на гарантийный ремонт. Таким образом, автомобиль суммарно пробыл в ремонте более 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков. А именно на ремонте всего в течении года гарантии он находился 54 дня.
Однако по документам дилер оформил все так, как-будто авто находилось на гарантийном ремонте только 27 дней, в связи с чем отказывал потребителю в замене авто на новый.
Были и иные сложности. Так, автомобиль клиента побывал в ДТП, что так же усложняло его возврат.
После подачи нашими специалистами досудебной претензии и проведении переговоров было подписано соглашение о замене на новый автомобиль улучшенной комплектации.
Важно! Большинство дилеров при приеме автомобиля на гарантийный ремонт старается оформить документы таким образом, чтобы у потребителя в будущем возникли проблемы с предъявлением соответствующих требований о замене товара или возврате денежных средств.
Поэтому, необходимо быть внимательными и перед подписанием документов всегда можно проконсультироваться с юристом.
Скан соглашения прикрепляем ниже.